Деловой и социальный имидж – фиктивный фасад успеха
25 марта, 2015
Не редко слово «имидж» путают со смыслом понятия «делова репутация», в связи с чем талантливые махинаторы (имиджмейкеры) очень умело начинают вводить аудиторию в серьезное заблуждение. Чтобы сразу же расставит точки над «и» хотелось разъяснить, что имидж является образом человека, компании или продукта, создающегося искусственным путем.
На формирование репутации предприятия необходимы годы, тем самым отражая реальные достижения бизнесмена или организации, подтверждаемые, как финансовыми, так и социальными успехами. А вот имидж получается скорее всего некая фиксация, с большим успехом которая используется в деловых кругах и рекламе, тем самым получая максимальную выгоду от коммерческого проекта.
Конечно, в некоторых случаях деловая репутация и положительный имидж может соответствовать реальной обстановке, однако все же эту популярную характеристики более всего можно отнести к искусственно изготовленным инструментам современного бизнеса и общественных взаимоотношений.
Происхождение
Здесь можно сказать, что все очень просто, данное понятие к нам пришло из английского языка, которое звучит как «image», что переводиться как «образ». Однако по сравнению с естественным смыслом тому, что было сказано выше, имидж – это искусственно созданный продукт масс медиа.
У этого слова также имеется и второй перевод –«идол», что является более точным отражением сущности имиджа личности, компании или товара, который в некоторых случаях может стать предметом бездумного поклонения совершенно мистического порядка.
Еще одним толкование английского слова «image» – «призрак». Если внимательно осмыслить данный термин, то можно сказать, что благодаря этому полностью раскрывается вся тайна этой знаковой составляющей современного делового мира.
Как создается имидж?
Прежде всего имидж можно создать с помощью рекламы и средств массовой информации, которые уже можно назвать основными «зодчими» по отношению к мировосприятию. При этом никакого значения не имеет, именно вокруг какого человека или организации создавалась имиджевая аура, ведь ее можно назвать непробиваемой броней. Вторым источником является экономический и социальный успех, формирующий имидж «успешного делового человека». При этом никакого значения не имеет личные качества конкретного человека или конкретного субъекта.
В наше время на имидж могут уйти ровно столько средств, сколько и на популяризацию товаров и услуг, в связи с чем имидживый проект можно назвать действенным инструментом продвижения.
При использовании материалов гиперссылка www.fingud.ru обязательна.