Национальный долг Америки, как Европейский выбор
25 июня, 2015
Согласие национализировать долг, означает не что иное, как согласие в поддержать рынок в неограниченных пределах. Ранее эти проблемы были хорошо видны в автомобильных концернах, в банках, страховых и ипотечных компаниях, в ценах на сырье.
Не обязательно быть самым умным, что бы увидеть теперь, как все это сосредоточилось в национальных валютах и в государственных долгах Америки. С одной стороны оглашение государством, что оно берет на себя риски частных финансовых игроков, позитивно сказалось на финансовых рынках.
В результате такой веры в государство, наступает временная эйфория, но при этом государственный долг продолжает увеличиваться. А что означает эта неограниченная государственная поддержка, где проходит граница этой поддержки. Важно отметить, что все западные страны на сегодняшний день превысили уровень долга в шестьдесят процентов по отношению к ВВП, считающимся критическим.
В этом списке даже страны, которые считаются благополучными — это Германия и Франция, а у остальных этот уровень превышает даже сто процентов. Интересно то, как определить грани этой так называемой поддержки и почему вся Европа оказалась во власти этой поддержки.
В Европе не могут пойти на такой шаг, как обесценить свою валюту, так как все присажены на евро, в Америке так же не могут обесценить свой доллар, так как нездоровая мировая экономика имеет спрос, не только на доллар, но и на американские долговые бумаги. Вот и получается, доллар не могут попустить по причине слабеющего евро.
Просто финансовая пробка образуется. Когда государственный долг по размеру становится таковым, что его выплатить не возможно, тогда следующие пути решения вопроса, обесценивание валюты страны, либо резко повышается риск угрозы дефолта. Наглядное пособие по этой ситуации Греция, то есть наблюдаем греческий дефолт на фоне общеевропейской валюты.
На сегодняшний день евро, является единственным полноценно действующим институтом Европы, который стал жертвой долгового кризиса, абсолютно немощных членов Евросоюза. Единственное, что крепко связывает европейские страны на сегодняшний день, так это общая валюта и все.
Политического союза нет, как такового, нет никаких регулирующих законов в банковской деятельности, и все это ярко выразилось в ситуации с Грецией. Вот и стал выбор между ужесточением европейской модели до уровня евровалюты, или смягчать евровалюту до устоявшегося уровня всей европейской системы. А выбора, как оказывается, просто нет.
При использовании материалов гиперссылка www.fingud.ru обязательна.